Rent and hire a Rolls-Royce for a wedding

Rolls Royce rental is the most extravagant car for any occasion, wedding, corporate or bachelorette party. There is no need to talk about the premium quality and features of Rolls-Royce, it is simply the best and incomparable. There is no doubt that this car is designed exclusively for the passenger and that is why all our Rolls Royces are only available with a driver.

The possibilities are endless. 
And at Roycestars we will do our best to make your wedding unforgettable with our exclusive wedding car rental.

аренда rolls royce на свадьбу

Prestigious cars for a wedding

Many couples dream of the perfect white wedding and Phantom is the perfect choice for that. Rolls Royce Phantom is available for rental in a beautiful pure white color, so you can enjoy a first-class luxury vehicle that not only looks the part but also provides all the first-class comfort and style you deserve.

Our white model is the only one available for ordering for a wedding in Kiev, so it is always in great demand not only at weddings, but also on anniversaries, city tours and other special occasions. Don't worry, this is not the only option we have! While a white Rolls Royce is the perfect choice for a white wedding, we have the same luxury version in black; ideal for any sophisticated event.


We also have a fleet of other luxury wedding vehicles that we can offer you, including Rolls-Royce Ghost , Rolls Royce Phantom two-tone Bentley, Maybach S400, white convertible Aston Martin DB11 Volante and many other models from the most prestigious brands, so you can trust us to provide services tailored for you.
The possibilities are endless.

Why not rent a helicopter for your wedding?

A helicopter flight is a great way to not only amaze guests, but also to make sure that you have an unforgettable experience that you will not forget in the near future. A marriage proposal in a helicopter an exclusive opportunity to confess your feelings.
Wedding helicopters are fast becoming the preferred means of transport for young people. It's actually not hard to see why a helicopter is visually more impressive than a car. Imagine how spectacular your photos will look as you descend from the helicopter in your wedding gowns. We organize a Robinson R66 helicopter for a wedding or flight to the church in the village of Gusintsy for the wedding


Call now!

The choice is yours, so contact us to find out how we can help make your day incredibly special.

Order a helicopter for a wedding>   

прокат Rolls Royce Phantom с водителемАренда вертолета на свадьбу в КиевеАренда элитного авто для невечтыСвадебный полет на вертолете в Киевечерный свадебный седан Ролс РойсАренда роскошных свадебных авто в Киеве

Аренда и прокат Rolls-royce на свадьбу

Прокат Rolls Royce - это самый экстравагантный автомобиль для любого случая, свадьбы, корпоратива, девичника. Говорить о премиальности и особенностях Rolls-Royce не приходится, он просто лучший и бесподобный. Нет сомнений, что этот автомобиль создан исключительно для пассажира и именно поэтому все наши Ролс Ройс доступны только с водителем.

Возможности безграничны. 
А в Roycestars мы сделаем все возможное, чтобы сделать вашу свадьбу незабываемой, с арендой эксклюзивного свадебного автомобиля.

аренда rolls royce на свадьбу

Престижные авто на свадьбу

Многие пары мечтают об идеальной белой свадьбе, и Phantom - идеальный выбор для этого. Rolls Royce Phantom можно взять напрокат в красивом чисто-белом цвете, так что вы можете наслаждаться первоклассным автомобилем класса люкс, который не только выглядит соответствующим образом, но и обеспечивает весь первоклассный комфорт и стиль, которого вы заслуживаете.

Наша белая модель – единственная доступная для заказа на свадьбу в Киеве, поэтому она всегда пользуется большим спросом не только на свадьбах, но и на юбилеях , экскурсиях по городу и других особых случаях . Не волнуйтесь, это не единственный вариант, который у нас есть! В то время как белый Rolls Royce является идеальным выбором для белой свадьбы, у нас есть такая же роскошная версия в черном цвете; идеально подходит для любого изысканного мероприятия.


У нас также есть парк других роскошных свадебных автомобилей , которые мы можем предложить вам, в том числе Rolls Royce Ghost , Rolls Royce Phantom two-tone Bentley, Maybach S400, белый кабриолет Aston Martin DB11 Volante и многие другие модели самых престижных брендов, поэтому вы можете доверять нам в предоставлении услуг, специально разработанных для вас.
Возможности безграничны

Почему бы не арендовать вертолет на свадьбу?

Полет на вертолете — это отличный способ не только поразить гостей, но и убедиться, что вы, получите незабываемые впечатления, которые не забудете в ближайшее время. Предложение руки и сердца в вертолете эксклюзивная возможность признаться в своих чувствах.
Свадебные вертолеты быстро становятся предпочтительным транспортом для молодых. На самом деле нетрудно понять почему, вертолет визуально более впечатляющий, чем автомобиль. Представьте, как эффектно будут выглядеть ваши фотографии, когда вы спускаетесь с вертолета в свадебных нарядах. Организуем вертолет Robinson R66 на свадьбу или полет в церковь в с.Гусинцы на венчание


Звони прямо сейчас!

Выбор за вами, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь сделать ваш день невероятно особенным.

Заказать вертолет на свадьбу >   

прокат Rolls Royce Phantom с водителемАренда вертолета на свадьбу в КиевеАренда элитного авто для невечтыСвадебный полет на вертолете в Киевечерный свадебный седан Ролс РойсАренда роскошных свадебных авто в Киеве