Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458 Italia за свою еще юную карьеру продолжает подтверждать 30 международных наград. Теперь еще две были добавлены к этой коллекции на конкурсе «International Engine of the Year Awards», где автомобиль был награжден «Лучшим высокопроизводительным двигателем» и «Лучшим двигателем с рабочим объемом более четырех литров».
Ferrari 458

Ferrari 458

The huge success of the 458 Italia with both the public and the trade press can be seen all over the world, from the USA to Europe and the Far East. The engine architecture with a completely new concept has been developed with the goal of reaching speeds of up to 9000 rpm.
Such speeds were previously unknown for street sports cars with such a cubic capacity.
Other features include a 12.5: 1 compression ratio and 570bhp maximum power. which gives a specific power of 127 hp. / l.
This value is also unmatched in naturally aspirated street sports cars. The excellent torque values ​​are reflected in the wide usable range and the spontaneous behavior of the vehicle in all speed ranges with a torque of 540 Nm at 6000 rpm (specific torque of 120 Nm / l - another record), which is already available at 3250 rpm at 80 %. 
Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458

The front part consists entirely of an aerodynamic "throat" on which there are two large side air intakes for cooling the engine fluids. The middle part has baffles and profiles designed to direct air to the radiators and the underbody. It flows through the bottom of the bumper and the column in the middle. Two wings attached to the center section help improve efficiency or reduce drag at high speed. The position of the cooler to cool the gear oil and clutch oil has been chosen to create a “main drain” effect. That is, the blowing of air into the wake of the vehicle, which increases the base pressure and therefore reduces drag. The chassis is modular and has a completely innovative shape. The use of new alloys together with aluminum, high-strength aluminum profiles from space technology, as well as especially innovative processes such as thermoforming, structural shaping under the influence of temperature, help to reduce weight and optimize vehicle performance.
Ferrari 458 Italia Daytona it is she who is depicted in this article is available for rent and test drive in our fleet
5 1 vote
Rating
Sign up
Notify about
0 comments
Intertext Reviews
View all comments

TOP SERVICES FROM ROYCESTARS

Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458 Italia за свою еще юную карьеру продолжает подтверждать 30 международных наград.
Теперь еще две были добавлены к этой коллекции на конкурсе «International Engine of the Year Awards», где автомобиль был награжден «Лучшим высокопроизводительным двигателем» и «Лучшим двигателем с рабочим объемом более четырех литров».

Огромный успех 458 Italia как у публики, так и в отраслевой прессе можно наблюдать во всем мире: от США до Европы и Дальнего Востока. Архитектура двигателя с совершенно новой концепцией была разработана с целью достижения частоты вращения до 9000 об / мин.
Такие скорости были ранее неизвестны для уличных спорткаров с такой кубатурой. 
Другие особенности включают степень сжатия 12,5: 1 и максимальную мощность 570 л.с. что дает удельную мощность 127 л.с. / л. 
Это значение также не имеет себе равных в уличных спортивных автомобилях с безнаддувным двигателем. Превосходные значения крутящего момента отражаются в широком используемом диапазоне и спонтанном поведении автомобиля во всех диапазонах скоростей с крутящим моментом 540 Нм при 6000 об / мин (удельный крутящий момент составляет 120 Нм / л - еще один рекорд), который уже при 3250 оборотах доступен на 80%. 
Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458

Ferrari 458

Передняя часть полностью состоит из аэродинамической «горловины», на которой расположены два больших боковых воздухозаборника для охлаждения моторных жидкостей. Средняя часть имеет перегородки и профили, предназначенные для направления воздуха к радиаторам и днищу кузова. Он протекает через нижнюю часть бампера и колонку посередине. Два крыла, прикрепленные к центральной части, помогают повысить эффективность или уменьшить сопротивление на высокой скорости. Положение охладителя, предназначенного для охлаждения трансмиссионного масла и масла сцепления, было выбрано с целью создания эффекта «основного слива». То есть дуновение воздуха в кильватере транспортного средства, которое увеличивает базовое давление и, следовательно, снижает сопротивление. Шасси выполнено модульным и имеет совершенно новаторскую форму. Использование новых сплавов вместе с алюминием, высокопрочных алюминиевых профилей из космической техники, а также особенно инновационных процессов, таких как термическое формование, структурное формообразование под воздействием температуры, способствуют снижению веса и оптимизации характеристик автомобиля.
Ferrari 458 Italia Daytona именно она изображена в этой статье доступна для аренды и тест-драйва в нашем автопарке
5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ТОП УСЛУГ ОТ ROYCESTARS